2023-09-27
Директор по маркетингу ПАО "КамАЗ" Ашот Арутюнян сообщил, что финансовые показатели компании в настоящее время достигли "рекордных" значений. Он отметил, что финансовая выручка, EBITDA (прибыль перед учетом процентов, налогов, амортизации и амортизации) и соотношение долга к EBITDA находятся на максимальных уровнях. Арутюнян также сообщил, что даже в самом консервативном сценарии "КамАЗ" планирует удвоить выручку в своих основных сегментах (грузовики массой от 14 до 40 тонн) к 2030 году.
Он отметил, что компания никогда ранее не ощущала себя так успешной. Важно отметить, что "КамАЗ" в прошлом году активно выступал за увеличение утилизационного сбора на автомобили с целью получения преимуществ на рынке и увеличения продаж.
Утилизационный сбор в России введен для всех производителей автомобилей, но отечественные компании компенсируют его субсидиями.
Это позволяет им сохранять конкурентные цены. В августе 2023 года утилизационный сбор был повышен в 1,7-3,7 раза в зависимости от объема двигателя ввозимых автомобилей. Это могло привести к увеличению цен на автомобили примерно на 20%.
Некоторые китайские автопроизводители уже повысили цены на свои автомобили в ответ на повышение утилизационного сбора. Напомним, что "КамАЗ" выступал против повышения цен на свои седельные тягачи и самосвалы до конца года, придерживаясь более консервативной ценовой политики.
Он отметил, что компания никогда ранее не ощущала себя так успешной. Важно отметить, что "КамАЗ" в прошлом году активно выступал за увеличение утилизационного сбора на автомобили с целью получения преимуществ на рынке и увеличения продаж.
Утилизационный сбор в России введен для всех производителей автомобилей, но отечественные компании компенсируют его субсидиями.
Это позволяет им сохранять конкурентные цены. В августе 2023 года утилизационный сбор был повышен в 1,7-3,7 раза в зависимости от объема двигателя ввозимых автомобилей. Это могло привести к увеличению цен на автомобили примерно на 20%.
Некоторые китайские автопроизводители уже повысили цены на свои автомобили в ответ на повышение утилизационного сбора. Напомним, что "КамАЗ" выступал против повышения цен на свои седельные тягачи и самосвалы до конца года, придерживаясь более консервативной ценовой политики.